Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.
Главная страницаКарта сайтаНапишите нам. Мы с 
удовольствием ответим!
стальные двери OIKOS Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.
Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование. Двери. Межкомнатные двери, входные двери, стеклянные двери, автоматические двери и т.д. Ручки, замки, фурнитура. Перегородки. Технологии и оборудование.


межкомнатные двери 3elle


Вопросы наших читателей

    sks 90 c
         Подскажите, пожалуйста, в чем дело! Купил систему для купе двери sks 90 c, установил на направляющую, а толка нет: не дв ...

    Красноярские двери ЭГО
          "Сибирская дверная компания" приглашаем дилеров и дистрибьютеров к взаимовыгодному сотрудничеству, все необходимую инфо ...

    Стальные двери.
          Доброго времени суток. Меня зовут Александр, производитель качественных и надежных металлических дверей "Acero" при ...

    ООО
          ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ! Мы рады предложить Вашему вниманию коллекцию межкомнатных шпонированных дверей производства ...




Публикации, обзоры, авторские статьи--> Проектирование. Дизайн. Строительство:

Двери, перегородки, ручки


Магия ландшафтного дизайна японского сада


ландшафтный дизайн японского садаНе самая простая задача - посвятить всего несколько страниц рассказу о таком необыкновенном явлении, как японский сад. Понимание его изысканного благородства и философии невозможно без знания особенностей менталитета японцев, сложившихся благодаря историческому и географическому своеобразию Страны Восходящего Солнца. Традиционные для Японии верования - синтоизм и дзен-буддизм - учат, что приблизиться к постижению главных вопросов бытия возможно через созерцание природы. Японцы удивительно чувствительны к природе - для них нет некрасивого в мире. Даже основой для национальной религии стало поклонение горам, деревьям, водопадам. Характерной чертой японского мировоззрения является умение активно воспринимать любые художественные образы, домысливая их и сопереживая с автором. Этим объясняется многозначность и одновременно лаконизм японских садов. В отличие от европейской школы, где главной идеей является воздействие на органы чувств с помощью цвета или аромата, японские сады создаются лишь с одной целью: помочь в отрешении от мирской суеты и обретении душевного равновесия.

Тысячи лет менялись эпохи и идеалы, порождавшие разные манеру исполнения ландшафтных композиций. Но определенные каноны создания японского сада все-таки существуют. Сад может подчиняться одной идее - например, сады камней, мхов, воды или времен года. Как следует из названия, основным <персонажем> в таких садах являются определенным образом расположенные группы деревьев, или мхи, различающиеся по цвету и фактуре, или разноцветье природы всех сезонов. Существуют и пейзажные сады. Но наиболее популярны сегодня смешанные сады.

Можно сказать, что ландшафтный дизайн японского сада - это своего рода живопись, только материалом для нее служит сама природа. Как и живопись, сад может быть монохромным (одноцветным) или полихромным. И если сады камней в основном скупы на цвета, то пейзажные похожи на яркий свиток или красочную гравюру.

Стилистика японского сада во многом объясняется природой Японии. Эта гористая страна с прекрасными разнообразными ландшафтами, где встречаются ручьи и скалы, озера и пологие склоны, морские берега, открытые всем ветрам и причудливые деревья стала достойным прототипом для одухотворенных <ландшафтов в миниатюре>. На ограниченном участке творец японского сада воссоздает модель мироздания, которая легко воспринимается именно благодаря небольшому размеру. Это происходит в гармонии трех природных стихий: воды, камня и растений. Камни символизируют скалы, горы, острова. Из низкорослых растений формируются композиции, своими очертаниями повторяющие лесные купы. Вода (или имитирующий ее песок) отождествляется с водной поверхностью, при этом водоемы ассоциируются с озерами, а ручейки - с горными реками).

Структура сада задается камнями. Поэтому искусство их расстановки является одним из главных в создании японского ландшафта. Сущность его в том, чтобы увидеть в каждом камне собственное <лицо> и <позу>, наделив его определенной ролью - он может лежать, прислоняться или <убегать>. Группы камней, в зависимости от степени смысловой и декоративной нагрузки, располагают слева направо. Так же взгляд скользит по картине, и так же происходит движение по саду. Валуны и камни символизируют силу и стойкость. Их неподвижность излучает покой, а ассиметричная расстановка наиболее созвучна с природой. Со временем камни покрываются благородной патиной, обрастают мхом и лишайниками - что делает их еще более реалистичными. Сад камней может быть таким: волнистые линии на смеси песка с мелким гравием имитируют рябь на водной поверхности, с выступающими седыми утесами; а подушки мха - очертания сопок. Такой сад называют также сухим ландшафтом или плоским садом.

Вода, являющаяся символом жизни, обязательно должна быть в японском саду. Она определяет настроение и характер сада - как самая подвижная из существующих стихий. Одно из самых любимых японцами природных творений - водопад. Его создают вдали от дома - однако таким образом, чтобы слышать шум падающей воды. Для этого выбирается большой камень - <скала>, откуда будет стекать поток. Затем по краям укладывают камни меньшего размера - русло. Пруд, в котором отражается небо и растения на берегу, придает объем малому пространству. Перепрыгивающий через небольшие валуны ручей играет бликами солнца, придавая саду динамику. Берега водоемов живописно изрезаны и разнообразны. В пруду создают и острова, нередко соединяющиеся затейливыми мостиками друг с другом и с берегом.

Однако вода не всегда должна быть настоящей. Порой ее с успехом заменяет площадка, засыпанная песком с прочерченными на нем волнообразными линиями. Рисунок наносят деревянной доской с широкими зубьями. Такой <водоем>, кроме всего прочего, символизирует также простор и тишину, оказывая успокаивающее воздействие.

Детализация сада связана с растениями. Преобладает зеленый цвет - для этого часто используются вечнозеленые большие деревья (крупномеры), например, сосна - символ долголетия, бамбук или другие злаки, благодаря внешней скромности которых подчеркивается гармония общей картины. Из лиственных чаще встречаются камелии, магнолии, азалии. Практически отсутствуют цветущие летники или многолетники - ведь их облик за сезон сильно изменяется, а пестрота мешает сосредоточению. Если такие растения и применяются, то эти яркие вкрапления немногочисленны (заводь с цветущими лотосами, кусты пионов, красные плоды бересклета или падуба). Топиарное искусство Японии (этот термин означает фигурную стрижку зеленых насаждений) сохраняет композицию в неизменном виде, а смена периодов цветения, плодоношения и листопада подчиняют жизнь сада особенному ритму.

Композиции из растений создают с учетом различного сезонного <звучания>, смены акцентов: весенние сюжетные картины уступают летним, затем осенним на преобладающем зеленом фоне. Например, весной японский сад окутывается бело-розовыми облаками сакуры и красно-малиновой пеленой азалий. Вишня или слива потеряют листву после цветения, но их лепестки и листья укроют мягким ковром пруд, а оголенные ветки нарисуют фантасмагорический узор, отчетливо видный на фоне полной луны или осеннего неба. Осень загорится пламенем кленовой листвы. Всякий раз внимание привлекается растением, самым красивым именно сейчас - ведь это его время, и любуются только им, не отвлекаясь на других.

Многочисленные изгибы извилистых дорожек удлиняют путь, создавая эффект многопланового пространства. Пейзаж с каждым поворотом меняется: изгородь из бамбука, каменное изваяние бесстрастного Будды или ручеек, издающий негромкое журчание: Рисунок и размеры камней задают ритм шага, рассчитанный на неторопливую прогулку. Над водой устраивают зигзагообразные деревянные или каменные мостики, расположенные под углом относительно друг друга: так легче не только идти, но и рассматривать водных обитателей. Мостики вообще являются характерным элементом японского сада: нарочито грубые из камня - или хрупкие бамбуковые, изящно нависающие над водным зеркалом. В каждом японском саду обязательно встретится каменный фонарь или каменная пагода, выглядящие как природные творения - а вокруг них вьется дорожка, манящая подойти ближе.

Японский сад раскрывается для зрителя не только в пространстве, но и во времени. Здесь одновременно ощущается и величавая поступь времени, и скоротечность мгновений. Недаром японцы не удаляют из сада сухие остовы уже отживших деревьев, соседствующих с буйно цветущими или плодоносящими. А молодая поросль тут же рядом с ветхими пнями, зарастающими мхом и папоротником. Такой принцип демонстрирует естественную красоту хода жизни. В композиции японского сада главенствует асимметрия: ни один из элементов не должен быть равен другому по размеру и не находиться параллельно с ним. Создатель ландшафтного дизайна сада - своего рода художник, рисующий пейзаж тщательным подбором необычных деталей ландшафта (сухая коряга, каменный узор дорожек, скульптура или фонарь, водопад или ручей).

Важно даже, как в зеркале воды отражаются компоненты ландшафта, и рисунок отбрасываемой ими тени. Создатели <играют> не только с помощью цвета, но и фактуры - например, как в саду мхов. Ведь кроме красок, линий, форм мир полон звуков и ароматов: запах чистой ключевой воды, пение цикад на закате, деловитая болтовня ручейка. Иногда японцы даже высаживают возле дома широколистные растения - к примеру, банан, чтобы перезвон падающих капель доносил до спящих музыку дождя.

Информация предоставлена студией ландшафтного дизайна Живая Легенда

 

Новости от компаний
 
   ПлазмаТехСервис - большой выбор металлорежущих станков с ЧПУ
     ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной, газо ...

   Входные ламинированные двери с заполнение VP trend
     Очевидным преимуществом дверей, покрытых специальной пленкой ...

   Что лучше деревянные двери или двери с дизайнерскими заполнениями VP trend
     На данный момент входные двери выбирают по нескольким критер ...

   Входные двери ПВХ компании ООО ВИМЭКС трейдинг
     Если вы хотите приобрести входную дверь ПВХ, но не уверенны ...

   Алюминиевые двери с дизайнерскими заполнениями VP trend
      Сегодня двери из алюминия начинают пользоваться более широк ...

 

Новые статьи на нашем сайте
 
   СНВ Северо-Запад обещало комфортабельный поселок Покровское, а построило
     СНВ Северо-Запад обещало комфортабельный поселок Покровское, ...

   СПб, Вологда, Ярославль, Кострома, Кинешма, Суздаль, Владимир, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Дмитров, Тверь, Торжок, Валдай, СПб
     Поездка по Северному Кольцу ...

   Псков. Прогулки по Пскову
     Псков. Прогулки по Пскову ...

   СНВ Северо-Запад строит ЖК Покровское, а я покупаю в Покровском таунхаус - хроника событий
     Таунхаус в Покровском от СНВ Северо-Запад ...

   ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России, Постановление по делу об административном правонарушении
     Постановление по делу об административном правонарушении из ...

   Кругоозерка. Вокруг Ладожского озера за три дня
     

   Ульяновские двери – лучший выбор по соотношению цены и качества!
     Ульяновские двери – лучший выбор по соотношению цены и качес ...

 

Двери   Межкомнатные двери   Входные двери   Автоматические двери   Стеклянные двери  
Дверные ручки   Замки

   Наши партнеры:    

Компания Newporte - межкомнатные двери и фурнитура для дверей

 Copyright 2004 - 2016 © All rights reserved.
При полном или частичном использовании материалов требуется разрешение редакции портала и обязательна гиперссылка на www.mirdverey.ru.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru